Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Все хорошо)))

Несмотря на то, что выходной всего один, и обещаный график 2/2 нихуя пока не налаживаеццо, несмотря на то, что завтра вставать в 5 утра, а выходить из дома в 5:30 на первый автобус, несмотря на то, что снимать приходицца по большей части всякое унылое говно...

Мне очень нравицца моя новая работа)))

ЗЫ. А еще мне очень нравицца моя Дуся, несмотря на то, что у нее сапоговский объектив, а не православный Fujinon

ну, собссно и вам того же)))

прикольно у меня в этот раз должно получицца встретить новый год: где-то в метро, в районе станции "иваново-дураковской", согласно моим ращотам... эххх, как и где токо я его не встречал, и на Красной площади, и на Потсдамере в Берлине, и работая, и просто бухая дома в одно лицо...
касаемо года прошедшего... что ж, он не обманул ожиданий... а во многом их превзошОл... даже очень во многом... он меня сильно изменил... он сильно изменил мою жЫзнь... он дал мне очень много... столько, сколько я даже не мог себе представить в самых радужных снах... 
что ж, я верю, что год грядущий будет не хуже...

так что, с годом Рататуя вас, френды)))

хыхых)))

...а когда мы едем в метро, Она всегда встает на эскалаторе на ступеньку ниже... и тогда, очень удобно целовацца... хотя, целовацца стоя на цыпочках тоже прикольно...

и еще..

полтора последних месяца... "После Магритта" Стоппарда... Бэд Релижн и СОАД в наушниках постоянно... безумные марафоны на ролах с афте-патями в метро, вписками на ночь в алко-квартиру к Буру... и это лишь малая часть того, что со мной происходило за эти полтора месяца...

в общем, вынос мозга абсолютный и полный...

Ктулху, забери меня обратно!!! (с) Козябро
ыыыыы)))))

про фотке-2

ну вот, покопал альбомы с одной из покатушек, надергал немного фоток... это была "Душевная" от 28-го июня сего года...
в-общем, кто там был - вспомнит, кто не был, может получить некоторое представление о том, как мы развлекаемся...

так это начиналось






обращение к новичкам: "Никогда не повторяйте за этим человеком, это опасно для здоровья!"




Я и Мышь







аква-пауэр-стоп







афте-апти в метро








КОЛЬСКИЙ...

Сейчас уже опустошение... в поезде эмоции еще были... а сейчас просто хочецца спать...
Одно можно сказать точно: очень хочу туда вернуцца...

Ложка дегтя... фоток не будет... будет видео, но позже...

сезон, нах...

мля... бегаеццо, сука, плохо... отвратно даже... ваще, сука, дыхалки нету... ноги не едут... писец, нах...
зато, сука, прыгаецца хорошо... афигенно прыгаецца... даже, сука, ни разу не убрался, пока прыгал... полгода почти не прыгал, а семь ступенек, даже не споткнувшись...
в-общем, семь ступенек с Центрального нормально... семь, а потом и восемь на Аллее Космонавтов тоже удались... спот на метро "Преведково" - просто на ура...
одно непонятно... нигде толком не убирался, а плечо, сука, болит...