Из написанного за месяц. Отрывки...

Забросил я что-то жежешечку совсем, хотя пишется много последнее время. И читается тоже немало...

Из самого последнего:

Письменный стол

Мне нужен большой дубовый письменный стол
И лампа, с зеленым таким абажуром,
Чтоб тени с зеленоватым ажуром
Ложились на стены, пока я ушел
Покурить. 
На кухню.
Курю теперь там я.
Курю, размышляю, пишу, сочиняю....
Смотрю телевизор.
Футбол.
И курю.

Еще на столе пресс-папье быть должно,
Литое, чугунное, даже с чернильницей,
Стаканом для перьев, и может быть с мыльницей.
И мыла куском, и с веревкой еще,
Чтобы
Умыть руки,
Когда нет рифмы и все не клеится
А в ящиках пиво,
Чтобы рассеяться
Когда рифмы не клеятся...

И конечно же в ящиках будет коньяк,
И коробка сигар, и на утро два пива.
Чтобы я был спокойным и немного счастливым.
Нужен письменный стол, пресс-папье, и вот так
Я буду писать
Может более лучше, может более чаще....



Я переезжаю! (правда, пока только из уютненького)

В-общем, решил я переехать отсюда на гугл-плюс, и попробовать вести блог там, потому что на жж как-то изначально пошло фигово, и сейчас как-то окончательно затухает.
Здесь буду появлятся, но уже больше в качестве читателя, писать буду туда, в-основном.
Если кому интересно, то ссылка: https://plus.google.com/u/0/111140535023066513136/posts

Ну и легкая замануха, что я планирую там размещать:

"Подражание одному гению." 
(написано в пути от "Юго-Западной" до "Петровско-Разумовской", вчера вечером)

Очнувшись от стихов на станции "Спортивной"
Хотел я на турник совсем уже полезть,
Но понял, что грехов занятьем интенсивным
Не искупить, и сник. Решил обратно сесть.

На станции сойду, где есть приют поэту!
На "Парк" поеду я - "Культурно" отдыхать!
Но тут я, как в бреду, увидел песню эту,
Которой и стихом не смог бы описать.

Проехал я и "Парк", и даже Храм евонный,
Где раньше был бассейн, а нынче кавардак......
Хоть на платформе "Марк", я вопреки закону,
На станции сойду, и завалюсь в кабак!

слэклайн

оказываеццо такое наркомански-затягивающее занятие!
а как жеж полезно для тренировки баланса
но даже и просто так ходить по стропе, не задумываясь о том, что это типа полезно, и тренировка, и все такое прочее, оказываеццо такоооой кайф...
 
u9ad67EQG2I
йа

планетарий

Вот за что люблю я кулибякинскую контору, так это за большое количество съемок в разных музеях, концертных залах и прочих подобных злачных местах
За три дня подработки (суббота, воскресенье и среда) поснимал в Александровском саду, музее Островского, музее Пушкина и Планетарии
Хуйсним, что в среду был уже 7-й рабочий день подряд без выходных, а в субботу рабочий день выдался адово тяжелым, особенно в части сношения меня в моск Холодовой, в чом она большая мастерица, хуйсним, что в Планетарии пришлось тоже очень трудно, но, блин, как жеж там все аффигенно!!!
я в каком-то нереальном, децком восторге от того, как там аффигенно! 
Ведь могут же и у нас делать хорошо и интересно, могут!

Зал "Лунариум" с кучей интерактивных моделей и маятником Фуко, где будет особенно интересно детишкам практически любых возрастов, поскольку все можно потрогать, зал "Ураниум", посвященный истории астрономии, очень красиво сделаный, правда там будет интереснее скорее взрослым, чем детям, "Большой звездный зал" это вообще была заветная мечта децтва, "Астрономическая площадка"...
а еще Обсерватория, в которую мы правда не ходили, но там наверняка тоже очень круто
единственный минус, это конечно дикие толпы школоты, везде бегающие и орущие, из-за чего идти туда лучше всего в будни после 6-ти вечера, хотя конечно 2-х часов там будет очень мало, туда надо идти на весь день

вощим, друзья мои, всем кто еще не был, настоятельно рекомендую, не пожалеете!
по мне, так это один из лучших музеев, где мне доводилось бывать, если не самый лучший, обязательно пойду туда снова, с Норкой и Алиской

Питер

Прекрасная была поездка, но четырех дней конечно же чертовски мало
Хотя мы успели посетить многое из разряда "маст си", я наконец-то побывал в Эрмитаже и Кунсткамере, ну и конечно участковый пункт полиции № 13, за распитие в общественном месте)))
А также Пять углов, Улицу Джона Леннона, Зоологический музей с жутким количеством жутких чучел, музей-квартиру Достоевского, половина которого была закрыта из-за прорыва труб, ну и кучу разных кафешек и баров, где мы и оставили львиную долю бабла))

картинко для привлечения внимания:




остальные картинки можно посмотреть в альбоме у Норки: http://vk.com/album3069833_156498823


я требую уважать мою власть!

про тату (не про Одри, есичо)

вощим, месяц назад начал делать плечо, там где раньше красовался портак, набитый 20 лет назад по пьяни чернилами и сапожной иглой
теперь там живет демон, которого мы называем просто - Мужык
Мужыка осталось немного подрихтовать, чем планирую заняцца на следующей неделе, после чего с правой рукой будет закончено

ну и как неоднократно было замечено, тату как наркотик: стоит начать, и остановицца уже сложно

теперь вощим планирую в ближайшей перспективе сделать Картмана в образе "я требую уважать мою власть" где-то в районе лобка, который какбе будет прозрачно намекать на кхм... орган, требующий уважения

а после этого думаю сделать большое тату на спине со жрецом майя, образ которого навеян принтом со скользяка моего снегодоска 


вощим, Остапа понесло

3-я серия. Фотографии Москвы 60-х

Оригинал взят у kukmor в 3-я серия. Фотографии Москвы 60-х
1-я серия - Москва. 1909г. 70 фотографий от Мюррэй Хоув (Murray Howe)
2-я серия - Снимки Москвы. 30-е годы

У architip нашлось продолжение. Тут конечно не сами фотографии, а скан с альбома, к сожалению, но все равно заинтересовало (подписи к фото его же)
Цитирую: "Ещё в прошлом году (прим. 2010) нашёл в "букинисте" альбом с фотографиями Москвы. Года издания там не указано, зато подписи аж на пяти языках. Судя по картинкам, время съёмки - середина-вторая половина 1960-х гг. Места сняты центральные, обычные, но есть интересные кадры, особенно, с бассейном "Москва"."

1





Collapse )

два дня со снегодоском

вощим, два своих законных выходных дня провел в Балашихе на Лисьей горе, под присмотром мущщины Готлеба

немного научился перекантовке, понемногу начинаю понимать физику этого занятия

все-таки никак не получаеццо постоянно держать вес на передней ноге, часто переношу на заднюю
видимо это из-за роликов такая фигня, из-за привычки к т-стопу, и из-за боязни того, что пока не могу контролировать свою скорость

пару раз словил задний кант, после чего сделал вывод, что мои бионтовские бронетрусы - говно и ниачом: ощущение, что я сильнее отбиваю хвост об защиту, чем отбивал бы его об склон

ваще, на Лисье горе понравилось: местечко гораздо прияцтвеннее, чем Кант, единственное добираццо туда, это адов пиздец и погибель


вот такая вот фигня, вощим

зы. большые спасибосы мущщине Готлебу за помосчь и советы